Метагейм

Машинное обучение в Unity: учим МО-агентов перепрыгивать через стены

16 марта

Изучаем возможности Unity ML-Agents

Метагейм

Валидация ассетов в Unity3D

6 марта

Боремся с ошибками и опечатками в коде

Метагейм

Блендинг и Unity Terrain: как избавиться от пересечений и перестать делать глазам больно

28 февраля

Пересечения между моделями и как с ними бороться

Метагейм

Жиза ГД №36 и рассуждения, почему Ведьмака всё ещё нет на планшетах

10 февраля

На то есть свои причины

Метагейм

Как левел-дизайнеры используют приёмы теории архитектуры для создания игровых уровней

31 января

Разбираем, что общего у архитектуры и левел-дизайна

Метагейм

Жиза ГД №35

28 января

Подробно о геймдизайне — и не только

Метагейм

Физика для мобильного PvP шутера, или как мы из двумерной игру в трёхмерную переделывали

24 января

Рассказываем о том, как мы всё снесли и начали с нуля

Новости компании

150 000 000 установок у War Robots!

22 января

Новый рекорд!

Метагейм

Непрерывная интеграция в Unity: как сократить время сборок и сэкономить ресурсы

16 января

Пайплайн в подарок

Метагейм

Физика для мобильного PvP шутера и как мы подружили её с ECS

25 декабря

Освещаем подводные камни, с которыми мы столкнулись

Метагейм

Как я на спор развернул двусвязный список за O(1)

16 декабря

Принципы DOD в деле

Метагейм

Жиза ГД №32: Разница продвижения в мобильных, консольных и ПК играх

10 декабря

Разбираем различные подходы продвижения

Метагейм

Как научить нейросеть воспроизводить игровую физику

10 декабря

Нейросеть делает это быстрее

Метагейм

Жиза ГД №31: Игры и кино

25 ноября

О слиянии двух индустрий

Метагейм

Нескучный матчмейкинг без дисбаланса и очередей: практическое руководство

19 ноября

Разбираем, как создаются матчи

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google Chrome Firefox Opera